Шаблон для оформления контрольно-измерительных материалов контрольно-оценочных средств

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

__________________________________________________________________

по специальности

среднего профессионального образования

код и наименование профессии (специальности)

базовой подготовки

Контрольно-измерительные материалы разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования __________________________________________________________________

Разработчики:

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Международный университет природы, общества и человека «Дубна» (колледж)

(ФИО преподавателя)

Контрольно-измерительные материалы рассмотрены на заседании цикловой методической комиссии ____________________________________________

Протокол заседания № ___ от « _______________ » 201_ г.

Председатель цикловой методической комиссии _______________________

Эксперты от работодателя _____________________________________

СОДЕРЖАНИЕ

I. ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ

II. КОМПЛЕКТ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

I. ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ

Контрольно-измерительные материалы предназначены для проверки результатов освоения дисциплины _____________________ основной профессиональной образовательной программы по специальности __________________________________

Контрольно-измерительные материалы позволяют оценивать освоение умений и усвоения знаний по дисциплине.

1.1 Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

По таблице 3 ФГОС (пример: англ. язык)

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

Раздел 4 рабочей программы дисциплины

Тестирование

Оценка домашних работ

Дифференцированный зачет

Практическая работа

переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности

Тестирование

Оценка домашних работ

знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности

Оценка домашних работ

Опрос

Тестирование

Дифференцированный зачет

1.2 Организация промежуточного контроля по дисциплине

Промежуточный контроль освоения дисциплины осуществляется в форме _____________________________. Экзамен (дифференцированный зачет) проводится в виде устного (письменного) ответа на теоретические вопросы, решения практических заданий.

1.3. Освоение общих и профессиональных компетенций

Наименование результата обучения

Средства проверки

ПК.1.1 Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации (из ФГОС-3 по вашей дисциплине ПК)

Вопросы для текущего контроля по темам №…

Домашняя работа

Тесты №…

Практическая работа и т.д.

ОК.1.1…….

В данную таблицу прописать сначала ПК, затем ОК из ФГОС-3

II. КОМПЛЕКТ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

2.1. Перечень теоретических вопросов к дифференцированному зачету (экзамену) по дисциплине _____________________________

1.

2.

3…

2.2. Перечень практических заданий к дифференцированному зачету (экзамену) по дисциплине ____________________________________ (приложение №1)

1.

2.

3…

2.3. Перечень тем рефератов по дисциплине ____________________________________

1.

2.

3.

4.

5…

2.4. Тесты для проведения промежуточной аттестации (приложение №2)