Школьная модель организации внеурочной деятельности_38723

Школьная модель организации внеурочной деятельности

Спортивно-оздоровительное

Кружки, «Здоровьесберегающие пятиминутки», «ОФП».

Занятия в спортзале, на свежем воздухе, беседы, соревнования, игры.

Всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья

Художественно-эстетическое

Кружки, занятия в кружках ДК «Космос» с.Грушевое, проведение праздников, экскурсии, создание творческих проектов, посещение выставок.

Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций

Гражданско – патриотическое, экологическое

Беседы, изучение символов России, посещение комнаты Боевой Славы, экскурсии, просмотр фильмов, встречи с участниками Великой Отечественной войны, знакомство с историей и бытом тех народов, которые проживают на территории Приморского края,

Привитие любви к малой Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества

Научно-познавательное

Классные часы, занятия в компьютерном классе, беседы, проектирование, исследовательская деятельность, экскурсии по родному краю, в краеведческий музей г. Дальнереченска,

Обогащение запаса обучающихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности

Общественно — полезная

Беседы, встречи с людьми труда, участие в школьных трудовых десантах, проектирование, фотосъемки, выпуск классной газеты

Воспитание бережного отношения к окружающей среде, выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах, формирование навыков культуры труда, позитивного отношения к трудовой деятельности

Проектная деятельность

Будет реализована через все направления внеурочной деятельности.

Познавательные, исследовательские работы, конкурсы, выставки