Урок информатики_16581

Предмет: информатика и ИКТ. Класс: 9. Учитель: М.С. Демченко.

Тема: «Компьютерные сети».

Цели:

Обучающие:

дать представление о назначении компьютерных сетей, их видах.

познакомить учащихся со структурой локальных сетей.

научить выделению различных типов топологий локальных сетей.

Развивающие:

развивать у учащихся умение обмена файлами в локальной компьютерной сети.

прививать учащимся основные приемы работы в сети.

Воспитательные

прививать интерес к предмету.

формировать навыки самостоятельности и дисциплинированности.

Знания и умения.

Знать понятие компьютерных сетей, их виды.

Знать понятие локальной сети, её назначение и организацию.

Оборудование: компьютер, экран, проектор, презентация по теме.

План урока:

Организационный момент – 2 мин.

Объяснение новой темы – 25 мин.

Закрепление нового материала – 8 мин.

Подведение итогов урока и домашнее задание – 5 мин

ХОД УРОКА

Запись на доске, или в компьютере

Действия учителя и учеников

Ход урока

 

Учитель приветствует учеников. Ученики встают, приветствуя учителя.

Учитель: Здравствуйте ребята, садитесь!

Учитель отмечает присутствующих, после чего начинает урок.

Учитель: Сегодня мы рассмотрим новую и интересную тему, название которой вы видите на доске. Это компьютерные сети. и одну их ветвей этих сетей – это локальные сети.

Компьютерные сети. Локальные сети.

Работает презентация

Слайд 1.

Слайд 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 3

 

 

 

Слайд 4.

 

 

 

 

Слайд 5.

 

 

Слайд 6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 7.

Слайд 9.

Слайд 10.

Слайд 11.

 

Слайд 12.

 

 

 

 

 

 

Слайд 8.

Учитель начинает объяснение новой темы, используя метод беседы и лекцию.

Учитель пользуется презентацией, подготовленной заранее (см. Приложение 1).

Дети смотрят на экран проектора, открывают тетради и начинают записывать за учителем то, что необходимо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Для закрепления темы учитель вместе с учениками определяет организацию и топологию локальной сети в школьном компьютерном классе.

 

 

 

 

После учитель подводит итоги урока, задает домашнее задание.

Учитель прощается с детьми.

Учитель: Может быть, кому-нибудь уже знакомо такое понятие как компьютерные сети? Если да, то как вы его можете объяснить.

Ученики: Может быть это соединение компьютеров.

Учитель: Абсолютно правильно. Итак, компьютерная сеть – это система компьютеров, связанная каналами передачи информации. Посмотрим на экран и запишем себе в тетрадь это определение.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст