Список литературы для работы над темой по самообразованию

Литература:

Алина И. А.Обучение чтению транскрипции на начальном этапе овладения английским языком младшими школьниками // В сб.статей: Обучение иностранным языкам в школе и вузе / Под ред.Колковой М.К., Рыбаковой Н.В., Трубициной О.И. – СПб.; Оракул, 1999. – 192 с.

Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью: Авторефдис….канд.пед.наук. – М.,1988. – 18 с.

Баранников А.В. Об организации обучения ИЯ в IVклассе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования. //ИЯШ 2, 2005,с.2.

Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. Enjoy English – 1: Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы. – Обнинск: Титул, 1999. – 80 с.

Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. Английский язык для маленьких: Книга для учителя. В 2-х ч. Ч. 1. с М.: Просвещение, 1994. – 128с.

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Авторская программа к курсу «Enjoy English» для 2- 9 классов общеобразовательной школы . //Английский язык в школе. 1, 2002, с. 4-20.

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к интегрированному курсу “Look Around”. – М.: Валент, 1995. – 143 с.

Бим И.Л. Подход к проблеме упражнений с позиций иерархии целей и задач. // Иностр.яз.в школе, 1985 — №5. — С 15-17.

Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе; Проблемы и перспективы. Учебное пособие для студентов пед.ин-тов по спец. №2103 «Иностранный язык»,- М:Просвещение, 1988.-256 с.

Бим ИЛ. Обучение иностранным языкам : поиск новых путей. // Иностр.яз.в школе, 1989,- М. - С.19-26.

Блудова Т.П. Использование словозаменяюших знаков (жестов и символов) в обучении шестилетних детей английскому языку. //Новые направления в методике преподавания иностранных языков:Межвуз. сб. научных трудов. — СПб.: Образование, 2002.- 160с-С.58-66

Блудова Т.П. Использование условных знаков в обучении детей дошкольного возраста английскому языку; Автореф.дис. … канд.пед. наук. — Спб., 2007.-17 с.

Верещагина И.Н. Обучение учащихся 2 класса устной речи на английском языке в школе с преподаванием ряда предметов на английском языке; Автореф.дис…. канд.пед.наук. — М, 1965.-18 с.

Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык // Учебник для 1 класса школ с углублённым изучением англ. языка, лицеев, гимназий, колледжей и старших групп детских садов. — М: Просвещение, 2008. 2-е изд. -159 с.

Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Книга для учителя к учебнику английского языка для 2 класса школ с углублённым изучением английского языка. — 2-е изд. — М.; Просвещение, 2009.-128 с.

Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 1 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей и старших групп детских садов. — М.: Просвещение, 2008. -48 с.

Верещагина И.Н., Притыкина ТА Английский язык // Учебник для 2 класса школ с углублённым изучением англ. языка, — М: Просвещение, 2009.-239 с.

Вронская И.В. Методика обучения дошкольников английскому языку в различных видах неречевой деятельности: Дис. …канд.пед наук. — Спб,, 1999.-242 с.

Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии //Собр.соч.: В 6-ти тт. Т.4.: Детская психология. — М, 1984. — С.243-385.

Гаврилов А.П. Коммуникативно-функциональный принцип как основа совершенствования устной иноязычной речи на продвинутом этапе языкового вуза. // В кн. функционально-содержательный подход в обучении иностранному языку в яз.пед.вузе.-Л., 1987.-158 с. -С.125-132.

Гак В.Г. К типологии функциональных подходов к изучению языка.// В кн.: Проблемы функциональной грамматики.-М., 1985.-101 с-С.72-74.

Гальперин П.Я., Запорожец Л.В., Эльконин ДБ. Проблемы формирования знаний и умений у школьников и новые методы обучения в школе // Вопр. психологии.-1963.- Ш.- С. 15-17.

Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. М.: Издательский центр «Академия», 2009.С-59.

Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Контроль на уроках английского языка в младших классах. //ИЯШ 1, 2004, с.53.

Глухов Б.А., Щукин А.Н. Термины методики преподавания русского языка как иностранного. -М.: Рус.яз., 1993.-371 с.

Голубкова Г.Б, Учимся вместе: Пособие по английскому языку для детей от 3-10 и их родителей. — СПб.: Пегас, 2001.- 118 с.

Доля Г. Веселый английский. — М.: НИИ Школ, 1989.-55 с.

Доля Г.Н. Весёлый английский: Интенсивная методика обучения детей на материале дет.песенок и стихотворений. В 2-х ч.- Дубна: Миг, 1991.-Ч.1. — 120с.

Дронов В.В. Психологические и методические основы обучения иностранным языкам детей младшего возраста: Доклад на междунар, совещ. экспертов Юнеско и МАПРЯЛ // Иностр.яз.в школе.- 2005.-Ш.-С.93-95.

Емельянов Е.Ю., Кузовлев В.П., Тарасюк Н.А. Привет, американский английский: Книга для учащихся младшего школьного возраста. В 3-х частях. 4.1-М.: Просвещение, 1994.-80 с.

Захарченко И.А. Начнем учить английский.-Ростов-на-Дону, 1996.-232 с.

Зимняя И.А. Проектная методика обучения английскому языку // Иностр.яз. в школе, 1991Ш.-С.9-15.

Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке: Пособие для учителей средней школы.-М.: Просвещение, 1978.-159 с.

Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке: Книга для учителя.-2-е изд.-М.: Просвещение, 1985.-160 с.

Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе.-М.: Просвещение, 1991.-222 с.

Зимняя И.А. Психология оптимизации обучения иностранному языку в школе // Иностр.яз.в школе, 1986.- №4.-С.З-7.

Зимняя ИЛ. Педагогическая психология.-М: Логос, 1999.-383 с.

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: От действия к мысли.- М.: Просвещение, 2008.- 150 с.

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. — М.: Просвещение, 2008.

Канчели И.Н. Английский язык для младших классов. — М: Издат-Школа РАЙЛ, 1998.-144 с.

Климентенко А.Д. Экспериментальное обучение английскому языку детей с 6 лет в школе // Иностр.яз. в школе.- 1978.-№2.-С.38-41.

Климентенко А.Д., Мешалкина К.Н. Дидактические материалы для учащихся по английскому языку в 4 классе. Устный курс — М, 1979.-18 с.

Куликова И. Мы учим английский. Книга для учителя. – М.: Росмэн, 1996. – 80 с.

Леонтьев А.А, Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком // Иностр.яз. в школе.- 2005.-№5.-С 24-29.

Леонтьев А.А. Коммуникативность: пришло или прошло её время? //Иностр.яз. в школе, 1991.- № 5. — C. 22-23.

Леонтьев А.А. Принцип коммуникативности сегодня // Ииостр.яз.в школе, 2009. -№2. — С. 30-32.

Леонтьев А.А. Раннее обучение детей языкам: что нас всех объединяет//РЯЗР- 2005.-№4.-С51.

Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков: Учебное пособие для филологических факультетов вузов. — ML: Высш.школа, 1981.-159 с.

Методическое письмо «Преподавание иностранных языков в общеобразовательных учреждениях г. Москвы в условиях введения нового московского регионального базисного учебного плана», М.: МИОО, 2007.

Методическое письмо «Совершенствование преподавания иностранных языков в общеобразовательных учреждениях г. Москвы», М.:МИОО, 2009.

Мильруд Р.П. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам // Иностр.яз.в школе, 2005.-№5.-С. 13-18.

Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения иностранным языкам или лингводидактика? // Иностр.яз.в школе, 1996.-№1.-С.2-5.

Миньяр-Белоручев Р.К. О принципах обучения иностранному языку // Иностр.яз.в школе, 1972.-№4.-с. 19-21.

Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра// Иностр.яз. в школе, 1987.- №6.-С.20-26.

Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н, Ленская Е.А. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для 1 класса общеобразоват.учреждений, — М: Просвещение, 1994.-171 с.

Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н., Артамонова И.А. Английский язык//Учсбное пособие для 1 класса общеобразовательных учреждений. -М.: Просвещение, 1994.-112 с.

Негневицкая Е.И., Шахнарович A.M. Язык и дети. — М.: Наука,1981. -111 с.

Никитенко З.Н. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе. — Смоленск: Ассоциация XXI век, 2007.

Никитенко З.Н. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе. — Смоленск: Ассоциация XXI век, 2007.

Никитенко З.Н. Обучение произношению детей шести лет в курсе английского языка для первого класса // Иностр.яз. в школе, 1992.-М 1.-С.36-43.

Никитенко З.Н. Технология обучения грамматике в курсе английского языка для детей шести лет в первом классе средней школы // Иностр.яз.в школе, 1992.-№5-6.-С.39-47.

Никитенко З.Н. Технология обучения лексике в курсе английского языка для детей шести лет в первом классе средней школы//Иностр.яз.в школе, 1991.-№4.-С.52-59.

Ожегов С.И., Шведова М.Ю. Толковый словарь русского языка. -4-е изд., дополненное. — М: Азбуковник, 1997.-944 с.

Пальмер Г.Е. Устный метод обучения иностранным языкам: Монография но устным методам обучения иностранным языкам. -М, 1961.-165 с.

Пассов Е.И. Коммуникативность — основное направление современного обучения иностранным языкам. // В кн.: Коммуникативность обучения — в практику школы: Из опыта работы. Книга для учителя / Под ред. Е.И.Пассова.-М.: Просвещение, 1985.-127 с.-С. 10-14.

Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говореншо.-2-е изд.-М: Просвещение, 1991.-223 с.

Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. -М: Русский язык, 1977.-214 с.подхода.-М.:Наука, 1973.-270 с.

Примерные программы начального образования. Ч.2. — М.: Просвещение, 2009.

Решетова З.А. Психологические основы профессионального обучения.-М.: Изд-во МГУ, 1985.- 207 с.

Рогова Г.В. Об устном вводном курсе в 5 класса // Иностр.яз. в шк.-2008.-№1.-С. 9.

Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед.вузов.-2-е изд., дораб.-М: Просвещение, 2008.-232 с.

Ромашина С.Я. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: методическое пособие. //ИЯШ 5, 2005, с.108.

Рыбакова Н.В., Колкова М.К. Английский через ситуации: Методическое пособие для учителей и родителей.-СПб.: Специальная Литература, 2000.-144 с.

Рыбакова Н.В., Колкова М.К. Английский через ситуации: Тетрадь для ученика 1 класса. — СПб.: Специальная Литература, 2000.-64 с.

Салтовская Г.Н. Методическая организация коррективного аудио курса английского языка на начальном этапе языкового вуза: Атореф.дис….канд.пед.наук. — М., 1975.-24 с.

Симкин В.Н. Английский язык для малышей. Методические рекомендации. Подготовительный класс: Пропедевтический курс для дошкольной подготовительной группы (5-6 лет). — Псков, 1997.- 36 с.

Симкин В.Н. Общение как основа пропедевтического курса в обучении английскому языку в первом классе средней школы: Автореф. дис,.канд. пед. наук. — М., 2003.- 19 с.

Скалкин В.Л. Основы обучения устной иноязычной речи. -М.: Русский язык, 1981.-248 с.

Скалкин В.Л. Плюрализм мнений и проблема выработки единой концепции учебного предмета «Иностранный язык» // Иностр. яз. в школе, 2003,-№4.-С. 45-50.

Скобенникова Б.А. Экспериментальное исследование эффективности изначально комплексного обучения всем видам речевой деятельности но английскому языку в 4 классе. // В кн.: Проблемы начального обучения английскому языку в школе. — Владимир, 1985.-109 с-С.13-27.

Скрипченко В.М. Системы и системность в обучении иностранным языкам // Иностр. яз. в школе, 2002.-Ш.-С.80-83.

Смирнова А.И., Кронидова В.Л. Практическая фонетика английского языка: Учебное пособие для обучения школьников английскому произношению. — СПб: Изд. дом. »Книжный мир», 1999.-88с.

Старков А.П. Обучение английскому языку в средней школе Методическое пособие к серии УМК ; для 5-10 классов. -М.: Просвещение, 1978.-224 с.

Федеральный образовательный стандарт второго поколения для начальной школы. – М., 2009.

Шишкова И.А., Вербовская М.Е, Английский для малышей. Рабочая тетрадь. ~ М.: Изд.дом РОСМЭН, 2000.-96 с.

Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Давай говорить по-английски! ; Рабочая тетрадь / Под.ред.Н А.Бонк. — М.: Изд.дом ОНИКС, 2000.-128 с.

Шишкова И.А., Вербовская М.П Давай говорить по-английски! /Под. ред. Н.А. Бонк. Учебник. — М: Изд. дом ОНИКС, 2000.-192 с.

Шкляева А.С. К вопросу об использовании проблемного подхода в обучении иностранным языкам на начальном этапе // Иностр.яз.в школе. 2001.-№1. — С. 40 — 42.

Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски: Учебное пособие по методике преподавания английского языка для пед. вузов, колледжей и училищ по специальности «Преподаватель иностранного языка в детском саду». — СПб.: Специальная Литература, 1999.-152 с.

Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика.М. Филоматис. 2004.

Antony Е. Approach, Method and Technique. — English Language Teaching, 1963, vol.

Asher J. Children’s first language as a model for second language learning // Modem language journal.-1972.-№56,-P. 133-139.

Canale M, From communicative competence to communicative language pedagogy // Language and communication / Ed. by J.C.Richards, R.W.Shmidt.-London — New York; Longman, 1984.-P.2-21.

Carol Skinner. English Together. Starter Book. Teacher”s Guide- Longman Group UK LTD, 1991.- 59p.