Разработка урока-игры во 2 классе по теме День Всех Святых

Урок-игра во 2 «А» классе, посвященный празднику

«День всех Святых».

Дата проведения: 31.10.2013год

Цели урока-игры:

1.Развитие познавательных способностей учащихся.

2. Закрепление знаний английского алфавита.

3. Закрепление изученной лексики по темам: «Животные», «Цвета», «Движения».

4. Расширение кругозора учащихся.

5.Воспитание интереса к изучению ИЯ, а также воспитание доброжелательного отношения к народу страны изучаемого языка и его традициям.

Оборудование: маски, игрушки животных, разрезная азбука, цветные карандаши, картинки по теме «Halloween»,картинки и плакаты, сладкие призы, презентация к уроку в Power Point, музыкальное сопровождение.

Ход урока

1.Оргмомент:

-Good morning, children! I am glad to see you! Today we’ll have unusual lesson. Доброе утро, друзья! Сегодня у нас будет необычный урок-игра, посвященный празднику Halloween (День всех Святых), который празднуют сегодня в Англии и Америке. Сегодня мы с вами узнаем историю этого праздника, посмотрим на традиционные символы этого праздника, будем играть, участвовать в конкурсах и петь песенки. Ну а в конце урока самые активные ребята получат призы.

2.Фонетическая зарядка:

-Where is our Mr.Tongue? It does morning exercises. (По команде up, down, left, right, round дети сначала делают упражнения для язычка, а затем повторяют изученные звуки).

3.Введение новой страноведческой информации о данном празднике:

-Halloween-вечер перед Днем всех Святых. Отмечается в Великобритании и Америке в ночь с 31 Октября на 1 ноября. Halloween –это древний английский праздник. Древние англичане в этот день прощались со старым, плохим, ненужным и встречали новое. Они приносили в дар богам природы яблоки, осенние овощи и цветы. В этот день взрослые и дети наряжаются в нарядные костюмы ведьм и привидений и вырезают из тыквы смешные рожицы, а внутрь тыквы помещают зажженные свечки, чтобы отпугнуть нечистую силу и повеселиться, а чтобы не было плохих шуток, была традиция угощать детей сладостями. В этот день дети в костюмах ходят от дома к дому и говорят «Trick or Treat», что означает угощение или розыгрыш.

-А теперь давайте послушаем песенку про этот интересный обряд и все вместе ее споем. (Песня «Trick or Treat», слайд шоу под песню)

- Неотъемлемой частью праздника являются светильники из тыкв. Проходят конкурсы на самую симпатичную и самую ужасную рожицу из тыквы. Такой светильник — надежный способ отпугнуть злых духов от вашей двери в Halloween. Изрезанные тыквы называются Jack- o’- lantern. Обычай вырезать светильники из тыкв произошел много лет назад в Шотландии и Ирландии. Но в тех странах, тогда еще не было тыкв и люди изготавливали свои светильники из кормовой свеклы. Вернемся немного к истории. Кельты, собираясь вокруг костра, рассказывали страшные истории и следили за тем, кто же испугается больше всех. И сейчас дети часто собираются у кого-нибудь дома и рассказывают те же ужасы, но не для того, чтобы напугать, а просто для развлечения. Эти истории рассказывают медленно, тихим голосом, лучше вечером. (Просматривают стихотворение под презентацию In the Dark House)

4.Динамическая пауза:

-Давайте постараемся запомнить слова к этому празднику, а заодно и немного отдохнем (презентация, поют песню).

5. Повторение изученных букв и лексики по темам «Движения», «Цвета», «Животные»:

-Let’s start play!

-Ну а теперь давайте немного поиграем с вами. Мы с вами уже успели выучить много английских букв, познакомились с названиями животных и цветов, а также выучили основные глаголы движений.

-Первую игру мы проведем на знание букв. Игра называется «Живые буквы».

(Учитель раздает каждому ученику определенную букву английского алфавита. Цель — по команде учителя, ученик с названной буквой встает и показывает эту букву.)

-Вторая игра «Волшебный мелок». ( Дети по — очереди выходят к доске и записывают буквы в алфавитном порядке).

-Третья игра «Какого цвета игрушка-зверюшка (Дети должны по — очереди представить свою игрушку и сказать какого она цвета).

-Четвертая игра «Умелые ребята» (Дети по — цепочке выходят к доске, показывают какое-нибудь движение, сопровождая его при этом устным высказыванием, например: “I can run”, следующий ученик сначала должен повторить действие предыдущего ученика , плюс добавить своё “I can run”, “ I can jump” .)

-Конкурс «Кто раскрасит картинку лучше всех» (Детям раздаются картинки-раскраски по данной теме «День всех Святых», а потом подводятся итоги кто же быстрее всех и лучше всех раскрасит картинку)

6. Подведение итогов:

-Thank you for your active work. Well done! -Ну вот и подошел наш праздничный урок к концу. Вам понравился урок? Что нового вы узнали сегодня? Когда англичане празднуют День всех Святых или Halloween? Сегодня все ребята были очень активные и внимательные, поэтому я всех угощаю сладкими призами.