Разработка урока в 9 классе Автор УМК Кузовлев ВП и др

Конспект урока английского языка в 9 классе. Автор УМК Кузовлев В.П.и др.

Форма проведения телемост «Москва-Лондон».

Тема урока “View of Britain”.

Учитель английского языка МОУ Кесовогорская СОШ Кораблева Е.А.

Цели урока:

1.Познавательный аспект-углубить и расширить свои познания о стране изучаемого языка.

2.Учебный аспект –развитие навыков диалогической речи путем введения грамматического материала, умения задавать вопросы, введения новой лексики по страноведению, развития умения понимать речь, навыков чтения для получения необходимой информации.

3.Воспитательный аспект –учить детей поддерживать дружеские отношения между двумя странами.

4. Развивающий аспект – создать обстановку, близкую к естественной для развития непринужденного общения посредством телемоста; развивать эмоциональные и интеллектуальные способности, речеваую инициативу учащихся.

Оснащение урока: фотоизображения достопримечательностей Великобритании, России, географическая карта, раздаточный материал, тексты о столицах, национальные символики двух стран.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Good morning dear children and guests. Today we’ll travel along the UK and Russia. But the greater attention will be paid to Greatbritain and we’ll have satellite link “Moscow-London”.

2.Введение грамматического материала-образование вопросов.

But first I’ll teach you how to ask and answer questions correctly because it’s rather difficult to do it.

Обращаю внимание учащихся на доску, где изображена схема составления вопросов.

Круг – обозначает вопросительное слово, треугольник- вспомогательный глагол, квадрат – подлежащее, прямоугольник-смысловой глагол, трапеция-дополнение.

1.Present Simple.

They live in London. Where do they live?

2.Past Simple.

The Queen Elizabeth visited Russia 3 years ago.

When did the Queen Elizabeth visit Russia?

3. Future Simple

He will go to Scotland next year.

Who will go to Scotland next year?

(Учитель раздает карточки с заданиями детям)

3. Работа с текстом. Текст 1 содержит информацию о Лондоне. Задание к тексту: составить вопросы к тексту. Текст 2 содержит информацию о Москве.

Составить вопросы к тексту.

4. Введение слов-названий достопримечательностей Великобритании.

5.Путешествие по Великобритании.

Телемост «Москва-Лондон».

Now it’s time to make a trip to Great Britain and Russia. We have satellite link now.

(предупреждаю учащихся о том, что в конце урока они будут выпорлнять тест)

5.Рассказ учителя о стране изучаемого языка.

- общие сведения.

-кратко о 4-х частях страны.

-о Лондоне.

6.Рассказ учителя о Росси. (так как кому-то из вас придется представлять Великобританию и общаться со сверстниками из Росси, я хочу представить вам некоторую информацию.

-рассказ о стране.

-О Москве.

7. Now all are ready to speak with each other. Who will be first? Please ask questions about different topics: school, holidays, traditions, music, weather.

8. Выполнение теста. И самопроверка.

9.Итоги урока. Что вы узнали нового? Научились составлять вопросы, отвечать на вопросы, посетили две страны, узнали достопримечательности.

I thank you for your work, you showed the interest to the topic. I’m sure you got some knowledge about Great Britain and Russia, and you see that the communication between people is interesting and useful.