КВН Времена Глагола

КВН «Времена глагола» для 6 «А,В»

Цели: обобщение материала по теме «Времена английского глагола»; закрепление грамматических навыков; воспитание дружеских отношений и интереса к английскому языку

Оборудование: карточки (синие, желтые); карточки с заданиями; ручки; мяч

Ход мероприятия

I Организационный момент

Good morning, children!

Get ready for the lesson, please! I am waiting for you to be quiet.

How are you?

Do you like competitions?

Today we shall remember the Present Indefinite Tense and the Past Indefinite Tense. We shall play different games, recite poems and do morning exercises.

II Warming up. (Разминка)

Передавая мяч по кругу, нужно называть буквы алфавита.

III Выполнение заданий

Задание 1

- The first task for you is to remember the irregular verbs. I’ll name the first form and you will name the second and the third ones:

Do — ? -?

Go — ? — ?

Have — ? -?

See — ? — ?

Sit — ? — ? и тд

Задание 2

- It’s time to play the game. I’ll give cards with the sentences in Present Simple and you have to put them into the past.

Предложения на карточках:

I go to the park everyday. (I went to the park last week)

I see my friend and his mother. (I saw my friend and his mother)

We take a beautiful picture. (We took a beautiful picture)

He gives me a cup of tea. (He gave me a cup of tea)

Jake gets up at seven o’clock. (Jake got up at seven o’clock yesterday) и тд

Задание 3

Игра «Веселая цепочка»

Ученики (4-6) человек выходят к доске и встают в линеечку. Учитель задает им один и тот же вопрос “What did you do yesterday?”, на который они должны быстро и без ошибок ответить, используя время Past Simple.

Задание 4

Children, you know such Tenses as Present, Continuous, Perfect, so you have to choose the right form of the verb.

Примерные карточки:

I usually … my Granny on Saturday.

Visits; b) visited; c) visit

There … 30 pupils in our class last year.

Were; b) was; c) are

I can … English very well.

Spoke; b) speak; c) speaks

… they go to the zoo with us next week?

Shall; b) will; c) did и тд

Задание 5 «Переводчик»

Капитаны каждой команды выходят к доске и прослушивают текст. Во время второго прочтения они должны переводить на русский язык по предложению, которое им зачитывает учитель. Тот, кто без ошибок справляется с этим заданием, становиться лучшим переводчиком.

Задание 6

Учитель раздает детям карточки со словами, которые они должны поставить в логическом порядке и записать на листы бумаги. В данном конкурсе побеждает команда, которая правильно и без ошибок выполнит задание.

Карточки:

Friend, drinks, juice, apple, my.

A wolf, was, as hungry, as, he.

Next, Moscow, will, you to, go, month? и тд

Задание 7

Ученики читают слова хором и индивидуально слова, а затем распределяют их в три группы в зависимости от варианта чтения окончания.

Запись на доске:

Helped, listened, walked, invited, played, finished, stopped, decided, counted, asked, created, cleaned, climbed.

[t] – helped, walked, finished, и тд

[d] – listened, played, cleaned, climbed

[id] – decided, invited, counted, created.

IV Подведение итогов

Команды, по итогам набранных баллов, получают грамоты и фирменные ручки.

That’s all for today. You have worked during the lesson very well. Now you can have a rest.

Учитель повторяет с учащимися стихотворение для прощания:

Two little eyes to look around,

Two little ears to hear any sound,

Two little hands to hold hands tight,

Two little feet to walk left or right;

Two little lips to say BEWARE!

One little child to cross the roads with care!

Good-bye, my dear children!