Рабочая программа по французскому языку для 6 класса к учебнику Rencontres второй иност

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Бекасовская средняя общеобразовательная школа

Согласовано Утверждаю

Заместитель директора по УВР Директор _________Е.В.Кондратьева _____________Е.Б.Новикова

«____»________________2012 г. «____»_________________2012г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по французскому языку для 6-го класса

на 2012-2013 учебный год

Составитель Каширина И.В. учитель французского языка.

Учебник «Rencontres» Сенливанова, Шашурина

Рабочая программа по французскому языку в 6 классе.

Тема урока

Колич.

часов

лексика

грамматика

чтение

аудирование

говорение

контроль

Домашнее

задание

1

.

Вводный урок

1

Названия французских городов, имена великих людей Франции

Знакомство с особенностям французского произношения

Прослушивание французских слов

Повторение за учителем «Debout! Asseyez-vous!Assis! Qui est-ce – C’est

2.

Семья

1

Французские имена, дом, сын, семья, адрес, французский. английский

Конструкция c’est

Слушание диска по теме «Семья»

Повторение за диктором

Приветствие, формулы вежливости

Стр.4,5 лексика

3.

Французский алфавит

1

Французские имена, лексика алфавитных считалок

Конструкция ce sont

Чтение алфавита

Слушание считалок

Повторение алфавита и считалок представление

Алфавит, считалки, с.6,7

4.

Чтение

1

Повторение пройденной лексики, «большой, также, дети», новые французские имена

Составление фраз

Чтение «От звука к слову»

Слушание диктора по учебнику

Повторение за диктором

Расположить во времени, спросить об личности

Буквенный диктант

Чтение с.8,9

5.

Грамматика

1

Повторение лексики

Артикль женского рода и множественного числа

Упражнения на грамматику , составление фраз с конструкцией c’est, ce sont

Тесты по грамматике, работа по индивидуальным карточкам

Упр.1-5 письм, с.9

6.

Мы начинаем общаться

1

Названия городов и улиц, формулы приветствия

C’est, ce sont

Чтение диалогов

Прослушивание диалогов

Составление диалогов по заданной модели

Составить диалоги, с. 10-11

7.

Родственники

1

«отец, мать, бабушка, дедушка, имя, фамилия, внук, внучка, внучки, любит, живет, зовут, умный, милый, дни недели

Введение указательных местоимений этот, эта, притяжательных местоимений son, sa

Чтение введенных текстов

Прослушивание текста по теме «Родители»

Повторение за диктором, ответы на вопросы по тексту, попросить кого-то представиться

Лексика, с.12-13 выучить

8.

Чтение

Правила чтения

1

Повторение лексики по теме «Родственники»

Составление фраз

Чтение «От звука к слову»

Слушание диктора по учебнику

Повторение за диктором, составление фраз, выразить семейные отношения

Лексический диктант

Правила чтения, с. 14-15 читать

9.

Грамматика

1

Родственные отношения

Артикль

Притяжательные местоимения

Чтение фраз

Слушание и повторение за диктором

Умение спросить, представиться

Сборник упражнений

10.

Глаголы 1 группы

1

Глаголы 1 группы

Спряжение глаголов

Составление фраз с глаголами

Употребление глаголов 1 группы

Сборник упражнений

11.

Указательные местоимения

1

Вопросительные слова, указательные и ударные местоимения

Употребление в речи указательных и ударных местоимений

Аудирование текста и выделение в нем указательных местоимений

Составление вопросов и ответов с употреблением указательных и ударных местоимений

Самостоятельная работа по спряжению глаголов 1 группы

Сборник упражнений

12

Описание предметов

1

Прилагательные, глагол быть

Иностранные языки

Глагол быть, употребление и образование прилагательных мужского и женского рода

Описание предметов и людей, ответы на вопросы по картинкам

Глагол быть, сборник упражнений

13.

Играем диалоги

1

Вопросительные слова, лексика по теме «Родственники»

Повторение пройденной грамматики

Чтение диалогов

Повторение за диктором диалогической речи

Составление диалогов самостоятельно и обыгрывание их

Самостоятельная работа по карточкам с глаголом быть

Выучить диалоги с.20-21

14.

Англичанин в Париже

1

Время

Профессии

Средства транспорта

Отрицательная форма глаголов

Чтение вводного текста

Аудирование и повторение за диктором вводного текста

Ответы на вопросы по тексту

С.22-23 учить

15.

Мы учимся читать

1

Повторение чисел, дней недели, время

Предлоги a de

Чтение фраз по правилам чтения

Слушание диктора и повторение за ним

Составление фраз от слова к фразе

С.24=25, слова

16.

Грамматика.

Притяжательные местоимения

1

Притяжательные местоимения, вопросительные слова Quel(ls?lle? elles)

Слитный артикль, притяжательные местоимения, глагол быть, отрицательная форма глаголов

Грамматические упражнения по учебнику, работа по грамматическим карточкам

Словарный диктант

Сборник упражнений

17.

Глаголы 3 группы

1

Средства транспорта, вопрос «Где»

Выражения радости

Отрицательная форма

Чтение текста «Они находятся где?»

Спряжение и употребление глаголов «aller,prendre

Сборник упражнений, спряжение глаголов

18.

Составляем диалоги

1

Расположение предметов в пространстве и времении

Повторение пройденной грамматики в 3 уроке

Поговорим о профессиях родителей, диалогическая речь

Повторение лексики с.32-33

19.

Парижское воскресенье

1

Числа от 11 до 30, порядковые числительные

Дом, квартира, продукты питания

Образование порядковых числительных

Чтение базового текста

Аудирование и повторение за диктором базового текста

Беседа по тексту, диалогическая речь «Представимся» (беседа о возрасте)

С. 40-41

20.

Читаем и произносим



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст