Рабочая программа по предмету Английский язык 11 класс

02 — 31

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Елабужского муниципального района Республики Татарстан

«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель ШМО Руководитель МС МБОУ Директор МБОУ

гуманитарного цикла «Средняя школа № 2» «Средняя школа № 2»

ЕМР РТ ЕМР РТ

__________________ ____________________ __________________

М.Н. Рожина Е. Н. Паранина С. М. Немтырев

Протокол № 1 Протокол № 1 Приказ № 98

от «27» августа 2012 г. от «28» августа 2012 г. от «29» августа 2012 г.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 11 класс

Составитель: Фирстова Диана Павловна,

учитель английского языка

Елабуга

2012

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом МО России от 05.03.2004 № 1089; примерной образовательной программы по английскому языку (сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев – Москва, Дрофа, 2007 год); учебного плана МБОУ «Средняя школа №2» ЕМР РТ, утвержденного приказом №98 от 29.08.2012 г.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса (М.: Express Publishing: Просвещение, 2008) и федерального перечня учебников на 2012/2013 учебный год.

В УМК нашли отражение традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному языку.

В основе данного УМК лежит:

коммуникативно-когнитивный подход, предусматривающий поэтапное формирование и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции;

личностно-ориентированный подход, обеспечивающий особое внимание интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся;

традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежной методик обучения иностранному языку.

Особенностями данного УМК являются:

поэтапное формирование ЗУН;

развитие всех составляющих коммуникативной компетенции;

формирование способностей к ведению диалога культур;

учёт возможностей и индивидуальных особенностей учащихся;

-современные тенденции российской и зарубежной методик обученияиностраннымязыкам;

-подготовка учащихся к ЕГЭ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Тематика

Количество

часов

1.

Родственные отношения.

Семейные узы, Взаимоотношения в семье, отношение к соседям, к друзьям, Литературные чтения, Идиомы, Как описать человека, Видовременные формы глагола, проверка усвоения лексического и грамматического материала, подготовка к ЕГЭ, беседа по экологии.

18

2.

Стресс.

Стресс, как выйти из стрессовой ситуации, давление ровесников, Относительные предложения, Литературные чтения, Идиомы, Как писать электронные письма, полуофициальные письма, проверка усвоения лексического и грамматического материала, подготовка к ЕГЭ, беседа по экологии.

14

3.

Ответственность.

Преступление и закон, Права и обязанности, Литературные чтения, Идиомы, Эссе- мнение, Инфинитив, проверка усвоения лексического и грамматического материала, подготовка к ЕГЭ, беседа по экологии.

11

4.

Опасность.

Болезни, Недомогание, Опасность, Литературные чтения, Идиомы, Как писать рассказы, Использование различных литературных приёмов, Пассивный залог, проверка усвоения лексического и грамматического материала, подготовка к ЕГЭ, беседа по экологии.

16

5.

Кто ты?

Уличная жизнь, Бродяги, Проблемы в соседской округе, Как писать сообщения с предложениями, рекомендациями, Модальные глаголы, проверка усвоения лексического и грамматического материала, подготовка к ЕГЭ, беседа по экологии.

11

6.

Общение.

Газеты и средства массовой информации, Как писать эссе- за или против, Косвенная речь, проверка усвоения лексического и грамматического материала, подготовка к ЕГЭ, беседа по экологии.

8

7.

Наше будущее.

мечта, Образование, Литературные чтения, Условные предложения, проверка усвоения лексического и грамматического материала, подготовка к ЕГЭ, беседа по экологии.

9

8.

Путешествие.

Мистические места, Аэропорты, Единственное и множественное число существительных, количественные местоимения, Литературные чтения, проверка усвоения лексического и грамматического материала, подготовка к ЕГЭ, беседа по экологии.

10

9.

Россия. Жизнь, Культура, Достоевский, Традиции, Космос, Успех.

7+1

Итого

105

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Виды учебной деятельности

Дата проведения

план

факт

Module 1 “Relationships

Основные задачи обучения в 11 классе.

Знаком-во с УМК. Лето. Летний отдых. Глаголы в PastSimple

1

УКПЗУН

Работа с ЛЕ по теме «Лето», повторение прошедшего простого времени рассказ о летнем отдыхе, знакомство с УМК

4.09

1a. Семейные узы.

1

УИПЗНЗ

(10-11)-чтение 2,3,5-7(10-11), короткий рассказ о семье 4(10)

6.09

1

КУ

работа в рабочих тетрадях (4)

7

1b. Взаимоотношения в семье, отношение к соседям, к друзьям.

1

КУ

диалог с жалобой на соседей(13), употребление идиоматических выражений по отношению к людям

11

1

КУ

Употребление жалобы- извинения;

приглашения- отказа/ принятия (5,8(13) работа в рабочих тетрадях (5)

13

1c. Grammar Lessons

Present,Future

Past tenses

phrasal verbs(come)

1

УИПЗНЗ

Слушание объяснений учителя, систематизация ГМ,

разбор правила

14

1

УОСЗ

ПТУ

18

1

УЗЗ

Работа в рабочих тетрадях

20

Grammar Check

1

УКОКЗ

Проверка усвоения ГМ

21

Word perfect.

1

УКОКЗ

Проверка усвоения ЛМ

25

Анализ проверочных работ.

1

УКПЗУН

Повторение, ПТУ

27

1d. Literature. “ TheDevotedFriend ”,

1

КУ

Работа с новыми ЛЕ, развитие навыков чтения, перевод, выполнение упражнений

28

1e. Writing Skills. Descriptive Writing.

1

УИПЗНЗ

Написание статьи о друге (чтение)

1-6(18-19), описание человека

2.10

Writing Skills. Descriptive Writing.

1

УОСЗ

Употребление связующих слов и выражений работа в рабочих тетрадях(9)

4.10

Culture Corner.

Многонациональная Британия.

1

КУ

Работа с новыми ЛЕ,

Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение

5

Ecological problems.

Neighbourly. Go Green.

1

КУ

Работа с текстом, чтение с составлением плана, обсуждение

9

Spotlight on Exams.

1

УОСЗ

Аудирование, работа с лексическим материалом, выполнение заданий в формате ЕГЭ,ПТУ

11

Progress Check.

1

УКОКЗ

Проверка усвоения ЛМ и ГМ

12

Module 2 “Where there’s a will there’s a way”

2a. Stress.

1

УИПЗНЗ

Работа с новыми ЛЕ,

Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение

16

2b. Peer Pressure.

1

КУ

Выражениеотрицательныхчувств, симпатия,

18

2c. GrammarLessons

предлоги, относительные предложения, фразеолог. Глагол put



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

11 КЛАСС

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.

Интеграция России в единое европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Предлагаемая программа предназначена для 10—11 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования.

Цели программы

Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта трёх учебных часов в неделю в 7 классах. Соответственно по 105 учебных часов в год. В процессе изучения английского языка, согласно данной рабочей программе, реализуются следующие цели:

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция — увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция — развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;

Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи программы

Расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);

Использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

участие в проектной деятельности метапредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

Общая характеристика и ключевые направления учебного процесса.

Развитие языковых навыков

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в основной школе, продолжается овладение новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2—9 и 5—9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникатив- но-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях^ в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (Conditional I, II, III).

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish … (I wish I had my own room.), с конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did something.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и формирование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и формирование навыков распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, Present Continuous, to be going to.

Совершенствование навыков употребления определённого/неопределённого/ нулевого артиклей, имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little! a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реп- лик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значения изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопреде- лённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);*

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

уметь

Говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах — побуждениях к действию, диалогах — обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

осуществлять запрос информации;

обращаться за разъяснениями;

выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.

Объём диалогов — до 6—7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

кратко передавать содержание полученной информации;

рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объём монологического высказывания — 12—15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты;

определять своё отношение к ним, извлекать из аудио- текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):

ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающее чтение — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

просмотровое/поисковое чтение — с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

предвосхищать возможные события/факты;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять своё отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений:

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

прогнозировать содержание текста по заголовку/на- чалу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:

использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:

социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

межпредметных знаний о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Тематическое планирование по английскому языку

на 2012-2013 учебного года

(1.09.12-30.05.13.)

Класс — 11

Учитель — Иванова Т.Е.

Количество часов по программе –68( 2 часа в неделю)

Планирование составлено на основе программы ________________________________________________________________________________________________________

Учебник — Английский в фокусе

авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс

№№

Тема урока

Тип урока

Кол-во

Элементы минимального содержания программы

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Домашнее

задание

Использование ИКТ

1

Relationships

Уроки повторения и закрепления изученного материала

9

Развитие навыков аудирования на знакомом материале, развитие навыков говорения в диалогической и монологической форме.

Учащися должны уметь рассказать о взаимотношениях в своей семье с опорой на вопросы,семантизиро

вать слова с опорой на контекст,использовать известные словообразовательные элементы для образования однокоренных слов разных частей речи на основе их, оперировать в речи рзличными видовременными формами английских глаголов, корректно упортеблять в речи фразовый глагол to come, читать с полным пониманием содержания отрывок художественной прозы, высказываться, использую основные коммуникативные типы речи (описывать внешность и характер близкого человека)

Контроль наввыков говорения

Лексико-грамматический текст

Р.Т. у.1-4,с.4

Р.Т. у.1-4,с.5

Р.Т.у.1-3,с.7

Р.Т. у.5,6,8,с.7

Рассказ о своей семье

у.8,с11

Написать стаью о человеке

Составить тезисы устного сообщения у.4,5,с.21

Writing, с.25

Мультимедийный портативный компьютер учителя, мультимедийный проектор, комплект «Интерактивная доска», прикладные программы Microsoft Office (Power Point, Abby Lingvo

2

Where There’s a Wil There’s A Way

Уроки усвоения новых знаний

8

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного, развитие навыков письма, развитие лингвостранаведческих знаний и навыков оперирования ими

Учащиеся должны уметь читать публитистический текст с полным пониманием прочитанного, прогнозировать содержание тескта по заголовку, владеть правилами орфорафии изученных лексических единиц, уметь понимать на слух информационно публицистический текст, вести диалог-побуждение к действию, давать советы, принимать\не принимать советы, уметь написать электронное письмо,письмо-запрос информации, корректно употреблять в речи придаточные предложения цели и результата,причины, уметь заполнить анкету, употреблять фразовый глагол to put,

Административный контроль навыков аудирования

Лексико-грамматический текст

Р.Т. упр.1-3,с.12

Р.Т. Упр.1-4,с.13

РТ упр.2,4,5,7,10 с.14-15

Упр.1-5,с.16

у.11,с.38

доклад-постер на тему Helpline for kids/teenagers in Russia

у.1-4,с.18

Мультимедийный портативный компьютер учителя, мультимедийный проектор, комплект «Интерактивная доска», прикладные программы Microsoft Office (Power Point, Abby Lingvo)

3

Responsibility



Страницы: 1 | 2 | Весь текст