Конспект урока Мой день

Конспект урока на тему

«Применение изученной лексики

«My Day» в разговорной речи»

(5 класс)

Учитель:

Афанасьева С. И.

ГБОУ школа-интернат №8

Цели урока:

Образовательные:

- активизировать употребление в речи учащихся лексики по теме;

- учить задавать вопросы в Рresent Simple и давать на них ответы;

- совершенствовать навыки в монологической речи по теме «Режим дня».

 Воспитательные:

–– воспитание усидчивости, инициативности.

Развивающие:

– развивать способности к зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию через многократное повторение.

Оборудование:

– мультимедийный проектор;– раздаточный материал;

– презентация в редакторе Power point;

- магнитофон, диск.

Класс: 5 класс (VI вид)

Продолжительность занятия: 40 минут

УМК: 1)Кузовлев В.П., Лапа М.Н. учебник английского языка, 5класс, Москва, «Просвещение»,2009 год.

2) Кузовлев В.П., Лапа М.Н., книга для учителя к учебнику английского языка, 5 класс, Москва, «Просвещение», 2009 год.

Использованные интернет-ресурсы:

http: //www.enjoyenglish.ru

http://images.yandex.ru/

Тип и форма проведения урока: урок закрепления лексического материала. Комбинированный урок.

Урок рассчитан на обучающихся школы VI вида. При отборе материала учитываются психологические особенности учащихся. У детей данного вида наблюдаются затруднения с запоминанием слов, поэтому особое внимание уделяется методам запоминания новых слов, способствующие лучшему усвоению лексического материала.

        

Ход урока

Организационный момент:

Приветствие    

Учитель: Good morning, boys and girls!

Класс:  Good morning (3 раза) to you

             Good morning dear teacher

             We are glad to see you!

Учитель:  So students, I am happy to see you, too. The theme of our lesson today is “My day” and we are going to speak about what people normally do.  

Основная часть:

Фонетическая отработка глаголов

Учитель: But first of all let’s remember the verbs we are going to use. Look at the blackboard, listen to me and repeat after me!

Do wake up Jump dress

Swim go Ski have a rest

Play skate learn read

Get up run brush teeth walk

Хоровая отработка глаголов и фраз по картинкам

Запись слов с доски в тетрадь с переводом

Учебный разговор в режиме T—-Cl; T—- P по картинкам на компьютере

        Do the children play football?         Yes, they do.

Отработка отрицательной формы глаголов в Present Simple

Учитель:  Listen to me attentively and if I am wrong try to correct me!

                  The girls skate in summer.       The girls don’t skate in summer.

Физминутка

Учитель: Let’s have a rest. All stand up, please! Imagine that you are sportsmen. Please run! Jump! Go! Swim! Play tennis! Play volleyball! Ski! Drive a car! So you are good sportsmen! Sit down, please!

Рассказ учащихся о своем режиме дня

   (слайд  «Солнышко»)

Выполнение задания по след.слайду 

(Вставить свои глаголы и задать вопросы)

Исполнение учащимися песни об алфавите

Учитель: I know that you like to sing very much. Let’s sing your favourite song about English alphabet.

Работа в группах

(составить высказывание «Мой день», опираясь на след. слайд)

Заключительная часть.

Подведение итогов. Выставление оценок.

Домашнее задание: рассказать о своем режиме дня